Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар по любой причине в течение 7 дней после получения посылки (сверяем с номером отслеживаниязаполнить и отправить, фото заявления на обмен/возврат.

ВАЖНО! Стоимость доставки в обе стороны не возвращается, оплачивает покупатель.


Если Вы не нарушили сроки, то выполните 3 пункта:

1. Изделия бывшие в употреблении (следы носки, запахи)  к возврату и обмену не принимаются. На изделии должны быть сохранены вешалка (если шла в комплекте), пакет, бирка и наклейки, предусмотренные производителем. В случае подозрительных товаров будет произведена экспертиза. Скачать форму заявления №1 или Скачать форму заявления №2 PDF  и заполните заявление.

2. Сделайте фото заполненного заявления, который собираетесь вернуть, и отравьте на почту info@gidmod.com. Менеджер ознакомится с вашим письмом и создаст заявку на возврат в системе (если товар подходит под возврат пункт 1), разрешит либо отклонит возврат.  Адрес для возврата придет к вам в ответ письма (Беларусь. Брест). 

ВАЖНО!!! Если менеджер не создаст заявку на возврат / обмен в системе, мы не имеем право забрать посылку, в этом случае отправление вернется обратно отправителю.

3. Адрес для возврата придет к вам в ответ письма (Беларусь. Брест) 


Пример письма:

Кому: info@gidmod.com

Тема: Возвтат / обмен № (номер вашего заказа в нашем магазине например 2102)

Текст: Ваше ФИО, номер заказа в нашем магазине. + прикрепить заполненное заявление.


Беслатная доставка * - если вы, купили товар, с бесплатной доставкой, т.е. была применена скидка на сумму доставки 500 руб. Средства возвращаются за минусом суммы доставки.

 

[!] При самовольной отправке посылка моет потеряться, мы не несем за них ответвенность (в ответ на заявление высылаем адрес для возвратов)!

[!] При возврате средств, вычитается стоимость пересылки.

[!] Изделия находящиеся в разделе распродажа к возврату и обмену не принимаются.

[!] Обратите внимание: возвраты, присланные нам без заявления или наложенным платежом по почте мы не имеем права забирать!

[!] Отправка возвращенного товара осуществляется за счет Покупателя.

[!]  Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

[!] При возврате товара ненадлежащего качества, производственный брак, в заявлении на возврат нужно указать, в чем именно заключается дефект. После получения нами товара ненадлежащего качества, будет проведена независимая экспертиза, если производственный брак будет подтвержден, то Вам будут возвращены денежные средства. С товаром, ненадлежащего качества, необходимо предоставить документ подтверждающий факт и условия заказа (счет-фактура и скрин платежа по системе интернет банкинга/ фискальный чек)

[!] Отличие элементов дизайна, цвета, оформления от заявленных в описании или на фото в описании товара на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.